Пятых классов
     

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы
средняя общеобразовательная школа № 556
Южный административный округ

 
 
14 | 11 | 2013

Уважаемые Родители пятиклассников!

Доводим до Вашего сведения, что на начало 2012 -2013 учебного года проведено первичное обследование школьной тревожности по методике Филлипса и определен тип школьной мотивации учащихся.
В настоящее время у учащихся 5 – х классов сложились достаточно благоприятные эмоциональные отношения к школе.
 В течение этого учебного года проводятся тренинговые занятия с вашими детьми, чтобы помочь им привыкнуть к новым школьным условиям, сплотить класс, создать тёплую творческую учебную атмосферу.
Родители могут ознакомиться с результатами диагностики на консультации.

 

Проблема школьной мотивации — один из краеугольных камней в современном образовании.
Однако вопрос мотивации при переходе в среднее и старшее звено не теряет своей актуальности. Даже наоборот, учитывая возрастное снижение учебной мотивации в подростковом возрасте, крайне важным становится определить, а что же все-таки способно мотивировать учащихся, как могут воздействовать на них учителя и как строить программу обучения, чтобы преодолеть традиционное снижение успеваемости в 6–8-х классах.
Психодиагностика типа школьной мотивации в 5-х классах ЦО №556:
 

ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ ИНФОРМАЦИЮ ВЫ СМОЖЕТЕ НАЙТИ НА:
http://psycho-test.org/test.php/type/3

рефераты, курсовы, дипломы на заказ