Правила и процедура
     

Государственное бюджетное образовательное учреждение города Москвы
средняя общеобразовательная школа № 556
Южный административный округ

 
 
14 | 11 | 2013

Для достижения максимальной объективности оценивания знаний участника ЕГЭ проводится строгого с соблюдением процедуры экзамена, правила которой едины для ЕГЭ по всем предметам.
ЕГЭ начинается в 10:00 по местному времени.
ЕГЭ проводится письменно на русском языке (за исключением иностранных языков).

Для участия в ЕГЭ необходимо подать заявление с перечнем конкретных предметов, которые предполагается сдавать.

Не позднее 1 марта текущего года подают заявление на участие в ЕГЭ в основные сроки (май-июнь) и досрочно (апрель) с указанием перечня общеобразовательных предметов, по которым планируют сдавать ЕГЭ:

  • выпускники текущего года, в том числе имеющие право участвовать в ЕГЭ досрочно – в администрацию своего образовательного учреждения;
  • выпускники прошлых лет – в места регистрации на ЕГЭ, объявленные в соответствии с организационно-территориальной схемой проведения ЕГЭ в субъекте Российской Федерации.

 


С 20 июня по 05 июля подают заявление на участие в дополнительные сроки (июль)

  • имеющие право участвовать в дополнительные сроки ЕГЭ – в места регистрации на ЕГЭ, установленные организационно-территориальной схемой субъекта Российской Федерации, как по месту жительства, так и в любом регионе Российской Федерации.

 

В период приемной кампании абитуриенты, не имеющие результатов ЕГЭ (в том случае если они имеют право сдавать ЕГЭ), могут получить информацию о месте подачи заявления на ЕГЭ, а также о сроках, месте и порядке проведения экзаменов в приемной комиссии ссуза/вуза, в который планируют поступать.


По решению государственной экзаменационной комиссии города Москвы для проведения единого государственного экзамена повторно допускаются к сдаче ЕГЭ по соответствующему общеобразовательному предмету следующие участники ЕГЭ:
- выпускники текущего года, получившие на государственной (итоговой) аттестации в форме ЕГЭ неудовлетворительный результат по одному из следующих предметов: русский язык или математика;
- подавшие заявление на участие в ЕГЭ по общеобразовательному предмету в основные сроки, но не участвовавшие в ЕГЭ по данному предмету по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально);
- не завершившие выполнение экзаменационной работы по уважительным причинам (болезнь или иные обстоятельства, подтвержденные документально).
- результаты которых были отменены государственной экзаменационной комиссией города Москвы в случаях, установленных Порядком проведения единого государственного экзамена.
В этих случаях участником ЕГЭ подается заявление в то же общеобразовательное учреждение, в которое было подано предыдущее заявление, не позднее чем за три дня до экзамена по соответствующему предмету в рамках утвержденного расписания проведения ЕГЭ.
В случае болезни или иных обстоятельств, участники ЕГЭ обязаны представить подтверждающие документы в течение двух дней с момента окончания болезни или других обстоятельств.



Участники единого государственного экзамена с ограниченными возможностями здоровья – это лица, имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии: глухие, слабослышащие, слепые, слабовидящие, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата и другие, в том числе дети-инвалиды.

Особенности проведения государственной (итоговой) аттестации
Лица с ограниченными возможностями здоровья могут проходить итоговую аттестацию в форме ЕГЭ или традиционного экзамена, написав соответствующее заявление. При этом допускается сочетание разных форм аттестации по разным предметам.
Государственный выпускной экзамен и ЕГЭ для таких участников организуется с учетом их особенностей психофизического развития, индивидуальных возможностей и состояния их здоровья:
для детей с нарушениями зрения (слепых и слабовидящих) – с использованием увеличивающих приборов, экзаменационных материалов увеличенного формата или отпечатанного шрифтом Брайля.
для детей с нарушениями слуха (глухих и слабослышащих) – с использованием звукоусиливающей аппаратуры индивидуального и коллективного прослушивания
для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата – в помещениях с пандусами, поручнями и иными средствами

рефераты, курсовы, дипломы на заказ